Описание
Застрахованное лицо обращается в территориальный орган ПФР для получения сведений, включенных в его индивидуальный лицевой счет
Документы, необходимые для получения услуги
- документ удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность законного представителя
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
- Запрос застрахованного лица о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица
Срок предоставления
Результатом выполнения административной процедуры является формирование сведений о состоянии ИЛС на основании введенных данных застрахованного лица, содержащихся в принятом территориальным органом ПФР запросе, в программный комплекс и предоставление (направление) застрахованному лицу сведений о состоянии ИЛС - не позднее 10 дней со дня подачи запроса.
При предоставлении сведений о состоянии ИЛС в электронной форме через Единый портал или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур, срок которых не превышает одного рабочего дня:
прием запроса в форме документа в электронной форме;
автоматизированная сверка сведений, содержащихся в запросе, со сведениями, содержащимися в БД СПУ;
осуществление в режиме реального времени в день подачи запроса регистрации запроса в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в случае соответствия сведений, содержащихся в запросе, сведениям, содержащимся в БД СПУ.
В случае представления запроса в форме электронного документа датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи запроса в форме электронного документа.
Основание
Обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, направление застрахованным лицом запроса через МФЦ либо по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием сети Интернет, включая Единый портал или «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.