Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами Фонда по месту нахождения страхователей.
Для регистрации (снятия с регистрационного
учета) страхователей в связи с изменением места нахождения страхователя, заявителем представляются (направляются) следующие документы:
заявление о регистрации. В случае представления заявления о регистрации уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
При изменении места нахождения страхователя территориальный орган Фонда в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о регистрации, сведения об изменении места нахождения обособленного подразделения, находящиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, необходимые для регистрации страхователя по новому месту его нахождения.
Заявитель может по своей инициативе представить в территориальный орган Фонда копии соответствующих документов, необходимых для регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователя в связи с изменением места нахождения - документов, подтверждающих изменение места нахождения обособленного подразделения юридического лица (уведомление о постановке на учет в налоговом органе по новому месту нахождения обособленного подразделения юридического лица).
Заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда лично, через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии), направлены почтовым отправлением, в электронной форме в соответствии с пунктом 40 Регламента путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги через личный кабинет на Едином портале.
При регистрации (снятии с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места нахождения - учетное дело страхователя передается территориальным органом Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь, в территориальный орган Фонда по новому месту нахождения страхователя в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от заявителя документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту нахождения. Территориальный орган Фонда по новому месту нахождения страхователя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения от территориального органа Фонда, в котором страхователь был зарегистрирован, документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту нахождения, осуществляет его регистрацию в связи с изменением места нахождения и выдает (направляет) заявителю документы о регистрации, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя страхователя (доверенность)
- Заявление о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения
- Уведомление о постановке на учет в налоговом органе по новому месту нахождения обособленного подразделения юридического лица (представляется по инициативе заявителя)
Срок предоставления
При регистрации (снятии с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места нахождения - учетное дело страхователя передается территориальным органом Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь, в территориальный орган Фонда по новому месту нахождения страхователя в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от заявителя документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту нахождения. Территориальный орган Фонда по новому месту нахождения страхователя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения от территориального органа Фонда, в котором страхователь был зарегистрирован, документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту нахождения, осуществляет его регистрацию в связи с изменением места нахождения и выдает (направляет) заявителю документы о регистрации, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Основание
Получение территориальным органом Фонда заявления о регистрации.
В случае представления заявления о регистрации уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия либо его копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:а) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), выявленное в результате ее проверки, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;б) поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента;в) поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.