Описание
Рассмотрение заявления о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии и вынесение распоряжения о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии либо решения об отказе в восстановлении выплаты доплаты к пенсии осуществляется территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, представленными гражданином по собственной инициативе.
Восстановление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества
- Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества представителя
- Документы, подтверждающие место жительства
- Документы, удостоверяющие личность
- Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
- Заявление о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
Срок предоставления
Восстановление выплаты доплаты к пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о восстановлении выплаты доплаты к пенсии.
Основание
Поступление от гражданина заявления о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения выплатного дела.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов.
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием
государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего
его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его
личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком
действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности
электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст.
3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ).
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.
Отказ в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют.
Приостановление государственной услуги.
В случае проведения проверки достоверности документов, необходимых для назначения, перерасчета, возобновления, восстановления осуществления ежемесячной доплаты к пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в срок, предусмотренный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.
Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении 3 месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения заявления восстанавливается.
Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления путем направления соответствующего решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.