Описание
Рассмотрение заявления о добровольном возмещении излишне полученных сумм ежемесячной доплаты к пенсии и принятие решения об удержании из установленной доплаты к пенсии осуществляется территориальным органом ПФР не позднее пяти рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР указанного заявления.
Начисление пенсии с учетом возмещения излишне полученных гражданином сумм доплаты к пенсии согласно поданному заявлению о добровольном возмещении излишне полученных сумм доплаты к пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем получения территориальным органом ПФР указанного заявления, но не ранее даты, указанной гражданином в заявлении.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества
- Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества представителя
- Документы, подтверждающие место жительства
- Документы, удостоверяющие личность
- Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
- Заявление о добровольном возмещении излишне полученных сумм ежемесячной доплаты к пенсии
Срок предоставления
Удержание из установленной доплаты к пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором территориальным органом ПФР было получено заявление о добровольном возмещении излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения, но не ранее даты, указанной гражданином в заявлении.
Основание
Поступление от гражданина заявления о добровольном возмещении излишне полученных сумм ежемесячной доплаты к пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения выплатного дела.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов.
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием
государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего
его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его
личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком
действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности
электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст.
3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ).
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.
Отказ в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют.