Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Перевод с одной пенсии на другую

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод с одной пенсии на другую» были нарушения регламента:

  • 1233;
  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Рассмотрение заявления о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии, о переводе с одной пенсии на другую либо об отказе в переводе с одной пенсии на другую осуществляется территориальным органом ПФР не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми для перевода с одной пенсии на другую документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.

В том случае, если к заявлению о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) при обращении за назначением пенсии были приложены не все необходимые документы из числа документов, необходимых для назначения пенсии, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в назначении пенсии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления гражданином дополнительных документов в соответствии с пунктом 64 Административного регламента и поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
  • Заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую)
  • Комплект документов, необходимых для обращения за долей страховой пенсии по старости, устанавливаемой к пенсии за выслугу лет
  • Комплект документов, необходимых для обращения за пенсией за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению
  • Комплект документов, необходимых для обращения за пенсией по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению
  • Комплект документов, необходимых для обращения за пенсией по случаю потери кормильца по государственному пенсионному обеспечению
  • Комплект документов, необходимых для обращения за пенсией по старости по государственному пенсионному обеспечению
  • Комплект документов, необходимых для обращения за социальной пенсией по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца
  • Комплект документов, необходимых при обращении за накопительной пенсией
  • Комплект документов, необходимых при обращении за страховой пенсией по инвалидности
  • Комплект документов, необходимых при обращении за страховой пенсией по случаю потери кормильца
  • Комплект документов, необходимых при обращении за страховой пенсией по старости

Срок предоставления

Заявление о переводе с одной пенсии на другую рассматривается территориальным органом Пенсионного фонда Российской
Федерации не позднее чем через 10 дней со дня приема этого заявления со
всеми необходимыми документами.

Основание

Обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, лично, либо через через работодателя, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основанием для отказа в
предоставлении государственной услуги является отсутствие у гражданина,
обратившегося с заявлением, права на перевод с одной пенсии на другую,
предусмотренного Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ,
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, Федеральным законом
от 28 декабря 2013 г. N 424-ФЗ "О накопительной пенсии".
Территориальный
орган ПФР не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения
соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины
отказа и порядка обжалования.


Основания для приостановления
В случае проведения проверки документов, необходимых для перевода с одной пенсии на другую, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.
Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении 3 месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения заявления восстанавливается.
Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления путем направления соответствующего решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.В случае обращения гражданина с заявлением о переводе с одной пенсии на другую в территориальный орган ПФР, не осуществляющий ему выплату пенсии, период пересылки заявления в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии, не входит в срок рассмотрения заявления.



Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление
личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным
лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица
предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление
документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, при обращении с заявлением о переводе с одной пенсии на другую.Отказ в приеме заявления в иных случаях не допускается.