Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Изменение персональных данных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение персональных данных» были нарушения регламента:

  • 1233;
  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением об изменении персональных данных осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР заявления с необходимыми документами

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества
  • Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества представителя
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
  • Заявление об изменении персональных данных

Срок предоставления

Внесение изменений в лицевой счет гражданина в части изменения данных пенсионера (представителя), получающего пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ и Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ, осуществляется в течение трех рабочих дней после получения территориальным органом ПФР заявления об изменении данных пенсионера со всеми необходимыми документами.

Основание

Личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием
государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего
его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его
личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком
действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
непредставление всех документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на
гражданина, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим
пункта 77 Административного регламента;
несоблюдение установленных условий признания действительности
электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст.
3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ).
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в иных случаях не допускается.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги при подаче заявления об изменении персональных данных отсутствуют