Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Выдача справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером» были нарушения регламента:

  • 1233;
  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление о выдаче справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером, подается в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела умершего пенсионера.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
  • Запрос нотариуса о суммах пенсии, не выплаченных при жизни пенсионеру
  • Заявление о выдаче справки о суммах пенсии, не выплаченных при жизни пенсионеру

Срок предоставления

Справка о суммах пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ и Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ, не полученных при жизни пенсионером, выдается территориальным органом ПФР в течение трех рабочих дней после подачи заявления о выдаче справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером, со всеми необходимыми документами.

Основание

Личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги при подаче заявления о выдаче справки о суммах пенсии, не выплаченных при жизни пенсионеру отсутствуют


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, за исключением случая, а именно:
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием "личного кабинета" на Едином портале и сайте ПФР должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления, осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет гражданину в форме электронного документа уведомление с указанием даты представления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием "личного кабинета" на Едином портале и сайте ПФР документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются.
Срок представления гражданином необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления в соответствии с нормами Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
В случае непредставления таких документов в срок заявление не подлежит рассмотрению.

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют.