Описание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и документами или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются:
граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно)
в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы.
За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель (при наличии) лица, имеющего право на получение государственной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ (документы), удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие погрузку и разгрузку имущества
- Документы, подтверждающие расходы на переезд и перевозку имущества
- Заявление
- Справка о месте жительстве
- Удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».