Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Выдача распоряжения об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуном (попечителем)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача распоряжения об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуном (попечителем)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Принятия решение о назначении (отказе в назначении) опекуна или попечителя над совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
  • Акт обследования
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение
  • Документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи заявителя
  • Заключение органа опеки несовершеннолетних
  • Медицинское заключение на опекуна (попечителя)
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства и в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания, гражданство Российской Федерации
  • Подготовка опекуна (попечителя)
  • Сведения о размере пенсии
  • Свидетельство о браке
  • Согласие на совместное проживание
  • Справка о доходах.
  • Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления
  • Справка о соответствии жилых помещений
  • Финансовый лицевой счет с места жительства

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и необходимыми документами, а также документами, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.