Описание
Рассмотрение заявления о назначении пенсии и вынесение распоряжения о назначении пенсии либо решения об отказе в назначении пенсии осуществляется ПФР не позднее чем через 10 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.
Документы, необходимые для получения услуги
- ДОКУМЕНТЫ, удостоверяющие личность, возраст, гражданство
- ДОКУМЕНТЫ, удостоверяющие личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
- ДОКУМЕНТЫ, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
- Заявление о назначении пенсии.
- КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за долей страховой пенсии по старости, устанавливаемой к пенсии за выслугу лет
- КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за пенсией за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению
- КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за пенсией по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению
- КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за пенсией по случаю потери кормильца по государственному пенсионному обеспечению
- КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за пенсией по старости по государственному пенсионному обеспечению
- КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых при обращении за накопительной пенсией
- КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых при обращении за страховой пенсией по инвалидности
- КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых при обращении за страховой пенсией по случаю потери кормильца
- КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых при обращении за страховой пенсией по старости
- СПРАВКА, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, законного представителя (случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного представителя)
- СПРАВКА, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, заявителя.
Основание
Обращение гражданина (его представителя) в ПФР с заявлением о назначении пенсии и документами необходимыми для предоставления государственной услуги, которые затем ПФР направляются в территориальный орган ПФР в соответствии с волеизъявлением гражданина о выборе места получения пенсии на территории Российской Федерации, либо поступление указанных документов в ПФР по почте или в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, при обращении с заявлением о переводе с одной пенсии на другую, а также с заявлением о перерасчете размера пенсии, (при направлении заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" на Едином портале документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются);
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены нормами Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, а именно:
в случае проведения проверки документов, необходимых для назначения пенсии, перевода с одной пенсии на другую, перерасчета размера пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.