Описание
Рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии и вынесение распоряжения о перерасчете размера пенсии либо решения об отказе в перерасчете размера пенсии осуществляется территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.
Документы, необходимые для получения услуги
- ДОКУМЕНТЫ, удостоверяющие личность, возраст, гражданство
- ДОКУМЕНТЫ, удостоверяющие личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
- ДОКУМЕНТЫ, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
- ЗАЯВЛЕНИЕ о перерасчете пенсии
- КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для обращения за перерасчетом размера страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, страховой пенсии по случаю потери кормильца, доли страховой пенсии по старости
- СПРАВКА, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, законного представителя (случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного представителя)
- СПРАВКА, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, заявителя.
Основание
Обращение гражданина (его представителя) в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов в территориальный орган ПФР по почте, в форме электронного документы либо из МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме заявления и документов
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, при обращении с заявлением о переводе с одной пенсии на другую, а также с заявлением о перерасчете размера пенсии, (при направлении заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" на Едином портале документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются);
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания
для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
предусмотрены нормами Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N
400-ФЗ, а именно:
в случае проведения
проверки документов, необходимых для назначения пенсии, перевода с одной
пенсии на другую, перерасчета размера пенсии, непредставления
государственными органами, органами местного самоуправления либо
подведомственными государственным органам или органам местного
самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу
территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает
срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления
документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более
чем на три месяца.