Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Получение страхового свидетельства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение страхового свидетельства» были нарушения регламента:

  • 1233;
  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Регистрация гражданина в системе обязательного пенсионного страхования и выдача страхового свидетельства

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета застрахованного лица (форма АДВ-1)
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя
  • Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя

Срок предоставления

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра, осуществляет его регистрацию, ввод данных гражданина в программный комплекс, формирует и направляет гражданину через многофункциональный центр в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения за государственной услугой

Основание

Подача анкеты застрахованного лица непосредственно заявителем (его представителем) в территориальный орган ПФР, МФЦ или через страхователя-работодателя заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.



Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют



Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;
выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.