Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Замена выбранного застрахованным лицом страховщика по обязательному пенсионному страхованию (инвестиционного портфеля (управляющей компании)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Замена выбранного застрахованным лицом страховщика по обязательному пенсионному страхованию (инвестиционного портфеля (управляющей компании)» были нарушения регламента:

  • 1233;
  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Уведомление застрахованного лица о замене выбранного им страховщика по обязательному пенсионному страхованию (инвестиционного портфеля (управляющей компании) (в части замены выбранного страховщика) подлежит рассмотрению Пенсионным фондом Российской Федерации с принятием решения об удовлетворении (с внесением изменений в единый реестр застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию) или об отказе в удовлетворении (оставлении без рассмотрения) уведомления и оставлении без рассмотрения заявления о переходе в срок до 1 марта года, в котором должно быть удовлетворено заявление застрахованного лица о переходе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
  • Заявление, поданное от имени застрахованного лица его законным представителем
  • Уведомление застрахованного лица о замене выбранного им страховщика по обязательному пенсионному страхованию (инвестиционного портфеля (управляющей компании), указанного в заявлении застрахованного лица о переходе (УЗВС)

Основание

Обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, либо поступление уведомления в территориальный орган ПФР через МФЦ, НПФ, по почте или в форме электронного документа через Личный кабинет на сайте ПФР или Единый портал

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Пенсионный фонд Российской Федерации отказывает в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

а) заявление (уведомление) подано застрахованным лицом с нарушением установленного законодательством Российской Федерации срока;

б)

на момент рассмотрения уведомления
о замене не поступило или поступило с нарушением порядка, указанного в
абзаце девятом пункта 11 Административного регламента, уведомление фонда о
вновь заключенном договоре об обязательном пенсионном страховании, реквизиты
которого указаны в уведомлении о замене, а именно: заявление (уведомление)
оставляется без рассмотрения в случае подачи застрахованным лицом заявления
(уведомления) с нарушением установленного законодательством Российской
Федерации срока, непоступления в Пенсионный фонд Российской Федерации или
поступления с нарушением порядка, установленного подпунктом 1 статьи 36.2
Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных
пенсионных фондах", уведомления фонда о вновь заключенном договоре об
обязательном пенсионном страховании, реквизиты которого указаны в заявлении о
переходе (заявлении о досрочном переходе), или в уведомлении о замене.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица.

Формирование заявления (уведомления) застрахованным лицом осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (уведомления) на Едином портале, сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Сформированное заявление (уведомление) подписывается электронной подписью застрахованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверка подлинности электронной подписи застрахованного лица осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки застрахованному лицу направляется уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В иных случаях отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.