Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Прием заявления об изменении данных гражданина (представителя)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления об изменении данных гражданина (представителя)» были нарушения регламента:

  • 1233;
  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Изменение персональных данных производится на основании акта о личной явке гражданина (его законного представителя) при наличии в нем волеизъявлении гражданина и информации о документе об изменении персональных данных.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ДОКУМЕНТ, удостоверяющий личность
  • ДОКУМЕНТ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае если заявитель обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
  • ДОКУМЕНТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  • КОМПЛЕКТ документов, необходимых при изменении персональных данных
  • СПРАВКА, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, законного представителя (случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного представителя)
  • СПРАВКА, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, заявителя.

Основание

Поступление от гражданина заявления об изменении персональных данных в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела гражданина.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги при подаче заявления об изменении персональных данных отсутствуют

Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для
отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

В случае подачи заявления в форме электронного документа срок представления гражданином необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления.

В случае непредставления таких документов в установленный срок заявление не подлежит рассмотрению.несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.