Описание
Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением о доставке пенсии осуществляется не позднее, чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР заявления и необходимых документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- ДОКУМЕНТ, удостоверяющий личность
- ДОКУМЕНТ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае если заявитель обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
- ДОКУМЕНТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТАВКЕ ПЕНСИИ
- СПРАВКА, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, законного представителя (случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного представителя)
Основание
Поступление от гражданина заявления о доставке пенсии в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги при подаче заявления о доставке пенсии отсутствуют.
В случае если гражданином в заявлении о доставке указано на
необходимость запроса его выплатного дела из территориального органа ПФР
по прежнему месту жительства, рассмотрение заявления о доставке пенсии
приостанавливается до поступления и постановки на учет выплатного дела
гражданина.
Запрос выплатного дела
направляется в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства
пенсионера в течение дня, следующего за днем получения территориальным
органом ПФР заявления о доставке пенсии, содержащего информацию о
запросе выплатного дела.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.
В случае подачи заявления в форме электронного документа срок представления гражданином необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае непредставления таких документов в установленный срок заявление не подлежит рассмотрению.несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.