Описание
Внесение изменений, связанных с
1) изменением состава ОПО, в том числе при изменении:
количественного и качественного состава технических устройств (замена оборудования или реконструкция, использование на ОПО новых (дополнительных) технических устройств, эксплуатация которых дает признак опасности в соответствии с приложением 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»);
технологического процесса;
признаков или класса опасности ОПО;
2) изменением адреса места нахождения ОПО;
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на внесение изменений в Реестр ОПО
- Копии документов, подтверждающих основания для внесения изменений в Реестр ОПО
- Сведения, характеризующие ОПО
Основание
Поступление в Генеральную инспекцию Корпорации заявительных документов на внесение изменений в Реестр ОПО
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие оснований для внесения изменений в реестр
Отсутствую или не подтверждены документировано основания для внесения изменений в Реестр ОПО к которым относятся:
1) изменение состава ОПО, в том числе при изменении:
количественного и качественного состава технических устройств (замена оборудования или реконструкция, использование на ОПО новых (дополнительных) технических устройств, эксплуатация которых дает признак опасности в соответствии с приложением 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»);
технологического процесса;
признаков или класса опасности ОПО;
2) изменение адреса места нахождения ОПО;
3) изменение сведений об эксплуатирующей организации, собственнике ОПО и/или сведений, указанных в заявлении о регистрации ОПО в Реестре;
4) изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации.
Несоответствие информации, представленной заявителем, сведениям, полученным на основании межведомственных запросов
В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Информация полученная посредством СМЭВ не совпадает со сведениями о заявителе, указанными в заявлении на регистрацию.
Несоответствие заявительных документов требованиям Административного регламента
Заявление на регистрацию ОПО не соответствует форме, установленной Административным регламентом, не заполнены обязательные поля.Сведения, характеризующие ОПО, оформлены не в соответствии с установленной Административным регламентом формой, не заполнены обязательные поля, допущены исправления. Заявительные документы представлены не в полном объеме. Представленные заявительные документы не поддаются прочтению.При подаче заявительных документов через ЕПГУ сведения, характеризующие ОПО, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью или не подтверждена действительность такой подписи.