Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Документ (документы), удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность представителя
- Заявление о выдаче справки о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части)
Основание
Основанием для начала государственной услуги является личное обращение гражданина в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполного пакета документов.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполного пакета документов, в случае направления заявления в ПФР, территориальный орган ПФР посредством почтовой связи.
ПФР, территориальный орган ПФР возвращает гражданину заявление и приложенные к нему документы в 5-дневный срок с даты их получения.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.ПФР, территориальный орган ПФР возвращает гражданину заявление и приложенные к нему документы в 5-дневный срок с даты их получения.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.