Документы, необходимые для получения услуги
- Акт обследования
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ удостоверяющий личность
- Заявление о признании помещения жилым помещением
- Правоустанавливающие документы на помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Проект реконструкции нежилого помещения
- Технический план помещения
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением составляет 66 дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Основание
личное обращение заявителя в управление, МФЦ или комиссию с заявлением либо поступление в адрес управления заявления, направленного посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в предоставлении муниципальной услуги
непредставление указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов;
в приеме документов
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
в приостановлении муниципальной услуги
законодательством не предусмотрено