Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
Основание
Основанием для начала административной процедуры при
подаче заявления о переходе, заявления
о досрочном переходе, уведомления о замене,уведомления об отказеявляется личное обращение застрахованного
лица в территориальный орган ПФР с заявлением (уведомлением) и документами,
необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление
заявления в ПФР в форме электронного документа с использованием Единого
портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица.
Формирование заявления (уведомления) застрахованным лицом осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (уведомления) на Едином портале, сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Сформированное заявление (уведомление) подписывается электронной подписью застрахованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверка подлинности электронной подписи застрахованного лица осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки застрахованному лицу направляется уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В иных случаях отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Пенсионный фонд Российской Федерации отказывает в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
заявление (уведомление) подано застрахованным лицом с нарушением установленного законодательством Российской Федерации срока.
Уведомление об отказе от смены подается
застрахованным лицом в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее 31
декабря года, предшествующего году удовлетворения заявления, указанного в
уведомлении об отказе.