Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя
- Документ удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие право заявителя на внесение записи о ребенке в журнал учета детей, нуждающихся в определении в ДОО на льготных основаниях (в первоочередном или внеочередном порядке), или подтверждающие право заявителя на получение содействия в устройстве детей в ДОО, представляемые заявителем, в соответствии с разделом 1 перечня, определенного приложением N 3 к настоящему Административному регламенту
- Заявление о постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в определении в ДОО
- Сведения, подтверждающие право заявителя на внесение записи о ребенке в журнал учета детей, нуждающихся в определении в ДОО на льготных основаниях (в первоочередном или внеочередном порядке), получаемые в рамках осуществления межведомственного взаимодействия, в соответствии с разделом 2 перечня, определенного приложением N 3 к настоящему Административному регламенту
- Свидетельство о рождении ребенка
Срок предоставления
в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в ДОО, - в течение дня обращения заявителя в комиссию, в МФЦ - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
В случае необходимости осуществления запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия с целью получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в ДОО, увеличивается до двадцати рабочих дней.
Основание
личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в комиссию, МФЦ с заявлением по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту либо поступление заявления в адрес комиссии, направленного посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
Адрес предоставления услуги в электронном виде: http://www.svc.govvrn.ru/wps/portal/GOVSVC/El_uslugi/Obrazovanie
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Основание для приостановления муниципальной услуги
Законодательством не предусмотрено
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.