Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Доверенность, выданная представителю заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия
- Документ, удостоверяющий его личность
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
Срок предоставления
Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом направления (выдачи) результата заявителю:
- в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет или портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы) - не более 8 рабочих дней со дня поступления заявления;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления - не более 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае предоставления заявления через МФЦ указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов (при их наличии) в управление.
Срок регистрации документов - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления. При поступлении заявления о присвоении адреса объекту адресации и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, истребованию документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, проведению осмотра местонахождения объекта адресации (при необходимости) - 4 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо выдаче (направлению) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в зависимости от способа получения, указанного в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет или портала адресной системы - не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего подраздела Административного регламента;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу - не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего подраздела Административного регламента.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги передается для выдачи заявителю в МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня регистрации решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Исправление технической ошибки производится путем зачеркивания ошибочной записи (абзаца, предложения, словосочетания, слова, числа, буквы, цифры, символа, знака препинания, условного знака) и написания рядом разборчиво правильной информации, которая заверяется на свободном месте лицевой части листа надписью "Исправленному верить", подписью руководителя управления или курирующего заместителя руководителя управления и печатью управления.
Основание
личное обращение заявителя в управление, МФЦ с заявлением на бумажном носителе либо поступление заявления в адрес управления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в приеме документов
- заявление не соответствует установленной форме, не подписано заявителем либо представителем заявителя в установленном порядке, не поддается прочтению или содержит не оговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
- заявление составлено заявителем самостоятельно на бумажном носителе в отношении более чем 1 объекта адресации, либо на осуществление процедуры присвоения и аннулирования адреса одновременно, либо заполнены не все строки (элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному заявлению, либо общее количество листов в заявлении не соответствует значению, указанному в соответствующих графах заявления;
- заявление составлено в отношении объекта адресации, расположенного за границами городского округа город Воронеж;
- заявление в форме электронного документа не подписано заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, либо прилагаемая к такому заявлению доверенность в форме электронного документа не подписана лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности), либо приложения к такому заявлению, представляемые в форме электронных документов, не удостоверены заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- документы, прилагаемые к заявлению, не удостоверены в установленном порядке.
в предоставлении муниципальной услуги
- заявление подано лицом, не отвечающим требованиям, установленным подразделом 1.2 настоящего Административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.
приостановление
законодательством не предусмотрено