Документы, необходимые для получения услуги
- Гарантийное письмо о восстановлении комплексного благоустройства в сроки, определенные графиком работ и конструкцией дорожной одежды
- График производства работ с восстановлением нарушенных элементов благоустройства
- Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя
- Документ удостоверяющий личность
- Заявление на получение разрешения на осуществление аварийных земляных работ
- Приказ о назначении ответственного за производство работ
- Схема участка работ (карты из исполнительной документации)
- Уведомления, которые были направлены эксплуатирующим организациям (для физических лиц, проводящих аварийные работы)
- Фото места планируемого осуществления земельных работ до начала проведения аварийных земляных работ
Срок предоставления
не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Срок исправления описок, технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Основание
личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, управу, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, управы посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при проведении аварийных земляных работ
отсутствуют.
в предоставлении муниципальной услуги при проведении аварийных земляных работ
отсутствуют.
приостановления
законодательством не предусмотрено