Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста» были нарушения регламента:

  • 1233;
  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственную
услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы. Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе
требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с
обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
  • Запрос гражданина о предоставлении сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста

Срок предоставления

Государственная
услуга предоставляется гражданину при его обращении о предоставлении сведений
(далее – запрос) в территориальный орган ПФР не позднее трех рабочих дней со дня
регистрации запроса в территориальном органе ПФР. В
случае подачи запроса гражданином в электронной форме с использованием сети Интернет, включая Единый
портал, или через сайт ПФР, сведения предоставляются гражданину в режиме
реального времени в день обращения.

Основание

Получение органами ПФР запроса гражданина о предоставлении сведений об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия); неподтверждение полномочий представителя гражданина.
Основанием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия); неподтверждение полномочий представителя гражданина.Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.




Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в распоряжении территориального органа ПФР, сведений, в том числе в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, позволяющих отнести гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в распоряжении территориального органа ПФР, сведений, в том числе в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, позволяющих отнести гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.



Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.