Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (документы), удостоверяющий личность
- Документ, подтверждающий сумму перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумму уплаченных взносов работодателя (в случае их уплаты);
- Документы, удостоверяющие личность законного представителя
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя
- Реестры застрахованных лиц, сформированные отдельно в отношении сумм дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумм взносов работодателя (в случае их уплаты)
Срок предоставления
Реестры застрахованных лиц и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные страхователем непосредственно в территориальный орган ПФР, принимаются и регистрируются в день их подачи.
Реестры застрахованных лиц и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные по почте, поданные при обращении в многофункциональный центр или полученные территориальным органом ПФР в форме электронных документов, в том числе с использованием сети "Интернет", принимаются и регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган ПФР.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основание
Государственная услуга предоставляется работодателям, перечисляющим за застрахованных лиц, по отношению к которым они являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации":
дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию;
взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию (в случае их уплаты) (далее - взносы работодателя).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1. неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
2. неподтверждение полномочий представителя страхователя;
3. отсутствие документов (реестр застрахованных лиц, сформированные отдельно в отношении сумм дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумм взносов работодателя (в случае их уплаты); документ, подтверждающий сумму перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумму уплаченных взносов работодателя (в случае их уплаты); документ, удостоверяющий личность; для организации - копия приказа о назначении физического лица на должность руководителя, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель) и (или) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица; действующая доверенность, подписанная руководителем (для организаций) либо страхователем (для лиц, производящих выплаты физическим лицам).
4. недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись страхователя.
Отказ в приеме реестров застрахованных лиц и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.