Описание
Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается составление проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала (далее – акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара).
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий приобретение товара
- Заявление
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка - инвалида, действительная на день приобретения товара
- Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капита
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителей
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;2) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;3) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждений, а также членов их семей.В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 75 настоящего административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.