Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается составление проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала (далее – акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий приобретение товара
  • Заявление
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка - инвалида, действительная на день приобретения товара
  • Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капита
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителей
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;2) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;3) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждений, а также членов их семей.В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 75 настоящего административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.