Описание
Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2017 - 2019 годах многодетным семьям, имеющим в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, один или более из которых являются учащимися общеобразовательных организаций в Иркутской области либо подлежат приему на обучение в общеобразовательные организации в Иркутской области.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт об установлении опеки (попечительства)
- Акт об установлении опеки (попечительства)
- Документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения об установлении пенсии по государственному пенсионному обеспечению
- Документ и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документ и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя
- Документ об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования
- Документ об отбывании наказания в виде лишения свободы
- Документ об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет
- Документ общеобразовательной организации, содержащий сведения об обучении ребенка (детей) с 1 сентября текущего года в общеобразовательной организации с указанием класса
- Документ общеобразовательной организации, содержащий сведения о приеме ребенка (детей) на обучение
- Документ о нахождении лица в розыске
- Документ о нахождении лица на принудительном лечении по решению суда
- Документ о применении меры пресечения в виде заключения под стражу
- Документ о прохождении военной службы по призыву
- Документ о размере пенсии
- Документ о размере получаемого пособия по безработице
- Документ органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) гражданина о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства
- Документ удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя, достигшего 14-летнего возраста
- Документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
- Документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, переходящем по наследству
- Заявление
- Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания в Иркутской области
- Решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей)
- Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14 лет
- Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14 лет
- Справка из учреждений службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице
- Справка о составе семьи с места жительства ребенка о совместном его проживании с заявителем
- Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности
Основание
заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:1) несоответствие семьи категории, установленной пунктом 4 настоящего административного регламента;2) несоответствие условиям, установленным пунктом 7 Положения о предоставлении многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2017-2019 годах, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 8 сентября 2016 года № 555-пп (далее – Положение);3) обращение второго родителя (законного представителя) детей в случае, если первый родитель (законный представитель) уже реализовал право на получение выплаты;4) обращение заявителя или его представителя за пределами периода, установленного пунктом 8 Положения;5) получение денежных средств на содержание ребенка в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 107-оз «Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области»;6) представление недостоверных сведений, содержащихся в документах;7) непредставление или представление неполного перечня документов, установленного пунктом 39 настоящего административного регламента, за исключением документов, которые заявитель либо его представитель вправе не представлять.Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 42 настоящего административного регламента;2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 71.1-79.3 пункта 79 настоящего административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 79 настоящего административного регламента.