Описание
Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается выдача гражданам или их представителям решения о праве на льготу.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о размере пенсии
- Документ о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области
- Документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
- Документы, содержащие сведения о размере иных доходов
- Заявление
- паспорт гражданина Российской Федерации
- Справка из учреждений службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице
- Справка о заработной плате с места работы (основному и по совместительству)
- Справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства (или) свойства членов семьи
- Студенческий билет с отметкой о продлении на соответствующий учебный год и отметкой об очной форме обучения
Основание
Заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в выдаче решений
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:1) несоответствие гражданина категориям, указанным в пункте 1 Порядка организации работы по выдаче решений;2) представление неполного перечня документов (за исключением документов, которые гражданин или его представитель вправе не представлять в соответствии с пунктом 40 настоящего административного регламента) и (или) недостоверных сведений в документах; 3) превышение размера среднедушевого дохода семьи гражданина величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:1) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов в учреждении направляет гражданину или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных подпунктах 77.1 - 77.3 пункта 77 настоящего административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 77 настоящего административного регламента.