Описание
Под государственной услугой понимается заключение договора о приемной семье.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя
- Договор найма или договор поднайма жилого помещения частного жилищного фонда
- Договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда
- Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение
- Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение
- Заключение медицинской организации о состоянии здоровья и об отсутствии у гражданина, изъявившего желание создать приемную семью, и у совместно проживающих с ним членов его семьи заболеваний
- Заявление
- Заявление гражданина, нуждающегося в социальной помощи
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
- Паспорт совершеннолетнего члена семьи гражданина, изъявившего желание создать приемную семью
- Письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи, проживающих совместно с гражданином, изъявившим желание создать приемную семью, в том числе временно отсутствующих, на проживание в их семье гражданина, нуждающегося в социальной помощи
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о рождении ребенка или паспорт
- Справка об отсутствии у гражданина, изъявившего желание создать приемную семью, и проживающих совместно с ним членов его семьи судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления, выдаваемая органами внутренних дел
- Справка о составе семьи
- Справка о состоянии здоровья и об отсутствии у гражданина, нуждающегося в социальной помощи, заболеваний, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона № 43-ОЗ, требующих лечения в медицинской организации соответствующего профиля
- Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности
Срок предоставления
Учреждение в течение десяти календарных дней со дня обращения за заключением договора о приемной семье проводит обследование
социально-бытовых условий проживания заявителей, по результатам которого составляются акты обследования по форме, установленной нормативным правовым актом министерства.
Учреждение не позднее десяти календарных дней со дня составления актов обследования социально-бытовых условий проживания заявителей, принимает решение о заключении договора о приемной семье или об отказе в заключении договора о приемной семье.
Учреждение в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отказе в заключении договора о приемной семье направляет заявителям уведомление об отказе в заключении договора о приемной семье с изложением оснований отказа.
Учреждение в течение трех календарных дней со дня принятия решения о заключении договора о приемной семье уведомляет заявителей, о необходимости прибытия в учреждение для подписания договора о приемной семье.
Учреждением в течение десяти календарных дней со дня принятия решения о заключении договора о приемной семье составляется договор о приемной семье и подписывается учреждением и заявителями.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Основание
заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, сотрудников учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 83.1 – 83.3 пункта 83 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 83 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителей категориям граждан, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента;
2) наличие обстоятельств, препятствующих созданию приемной семьи, указанных в статье 7 Закона № 43-ОЗ;
3) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 38, 40 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.