Описание
Под государственной услугой в административном регламенте понимается присвоение звания «Ветеран труда Иркутской области».
Присвоение звания «Ветеран труда Иркутской области» осуществляется в соответствии с законодательством и административным регламентом.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, содержащий сведения о стаже работы (службы)
- Документы, подтверждающие наличие наград, почетных званий и поощрений, включенных в Перечень наград, почетных званий и поощрений, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда Иркутской области»
- Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Трудовая книжка
- Фотография
Срок предоставления
Министерство не позднее чем через 25 календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о присвоении звания «Ветеран труда Иркутской области» или об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Иркутской области».
Учреждение не позднее 5 календарных дней со дня принятия министерством соответствующего решения направляет гражданину письменное уведомление о присвоении звания «Ветеран труда Иркутской области» либо об отказе в его присвоении с указанием причин отказа.
Учреждение выдает удостоверение «Ветеран труда Иркутской области» гражданину, которому присвоено звание «Ветеран труда Иркутской области», не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда Иркутской области».
Основание
заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основанием отказа в удовлетворении заявления о присвоении звания «Ветеран труда Иркутской области» является несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 82 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 82 настоящего административного регламента.