Описание
Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление ежемесячной денежной выплаты (далее – выплата) гражданам, которым в соответствии с
Законом № 72-ОЗ, присвоено звание «Ветеран труда Иркутской области».
Предоставление выплаты гражданам, которым в соответствии с Законом № 72-ОЗ, присвоено звание «Ветеран труда Иркутской области», осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
- Удостоверение «Ветеран труда Иркутской области»
Срок предоставления
Учреждение не позднее чем через десять календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о предоставлении выплаты заявителю или его представителю, или об отказе в предоставлении выплаты заявителю или его представителю.
Учреждение не позднее пяти календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 27 настоящего регламента, направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении.
В случае присвоения гражданину звания «Ветеран труда Иркутской области» до 1 февраля 2019 года и обращения гражданина или его представителя за назначением ежемесячной денежной выплаты до 1 марта 2019 года ежемесячная денежная выплата назначается с 1 января 2019 года.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Основание
Заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном законодательством.
Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
3) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пунктах 80.1 - 80.3 пункта 80 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 80 настоящего административного регламента.