Описание
Под государственной услугой понимается предоставление единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области
- Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области
Срок предоставления
Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, не позднее чем через двадцать календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты.
Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 26 настоящего административного регламента, направляет письменное уведомление о принятом решении.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Основание
заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями отказа в предоставлении выплаты являются:
1) отсутствие права на предоставление выплаты в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
2) нарушение срока обращения с заявлением и документами, установленного пунктом 32 настоящего административного регламента;
3) непредставление или представление неполного перечня документов;
4) представление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
1) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента;
3) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее
пяти рабочих дней со дня их регистрации в учреждении направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных подпунктах 75.1 - 75.3 пункта 75 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.