Описание
Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии работникам противопожарной службы Иркутской области.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, выданный Пожарно-спасательной службой Иркутской области, подтверждающий отнесение заявителя к категории, установленной частью 7 статьи 11 Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года № 78-оз «О пожарной безопасности в Иркутской области»
- Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Заявление
- Пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
- Пенсионное удостоверение либо справка о назначении пенсии
- Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области
- Свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии или об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии принимается учреждением в течение 20 календарных дней со дня обращения заявителя и (или) его представителя.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется учреждением не позднее 60 календарных дней со дня принятия решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии, в последующем выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется ежемесячно не позднее 30 числа текущего месяца.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 26 настоящего административного регламента, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
Решение об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии должно содержать основания отказа.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Основание
заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 78.1 - 78.3 пункта 78 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 78 настоящего административного регламента.
Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на установление ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с частями 7, 11 статьи 11 Закона Иркутской области № 78-оз;
2) непредставление документов или представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента;
3) представление недостоверных сведений в документах.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном законодательством.