Описание
Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты, являющейся социальной выплатой, неработающим пенсионерам в Иркутской области.
Выплата не назначается и не предоставляется указанным в пункте 4 настоящего административного регламента заявителям, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации назначены (установлены) пенсия за выслугу лет, ежемесячная доплата к пенсии, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, ежемесячная денежная выплата.
Выплата не назначается и не предоставляется заявителям, которым
в соответствии с муниципальными правовыми актами назначены (установлены) пенсия за выслугу лет, ежемесячная доплата к пенсии.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения об установлении пенсии и продолжительности страхового стажа пенсионера, учтенного при установлении пенсии
- Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя пенсионера, в случае обращения с заявлением представителя пенсионера
- Документы, подтверждающие наличие страхового (трудового) стажа в случае отсутствия у заявителя трудовой книжки либо отсутствия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о наличии отдельных периодов страхового стажа при назначении пенсии
- Документы, подтверждающие наличие страхового (трудового) стажа в случае отсутствия у заявителя трудовой книжки либо отсутствия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о наличии отдельных периодов страхового стажа при назначении пенсии
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пенсионера
- Трудовая книжка пенсионера
Срок предоставления
25 рабочих дней. Выплата предоставляется ежемесячно с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер или его представитель обратился за назначением выплаты, до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления выплаты.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в назначении выплаты
Основанием отказа в назначении выплаты является отсутствие условий назначения и предоставления выплаты, установленных в статье 2 Закона области № 128-оз.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
в) непредставление документов и (или) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 71 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.