Описание
Под государственной услугой понимается оформление и выдача удостоверений.
Удостоверение
является документом, подтверждающим отнесение гражданина к категории
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС.
Специальное удостоверение единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС (далее – удостоверение), выдается проживающим на
территории Иркутской области гражданам следующих категорий (далее –
заявители):
а) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие
добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные
(переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в
1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей,
которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии
внутриутробного развития;
б) граждане, работающие на территории зоны проживания с правом на отселение;
в) граждане, работающие в зоне отселения до их переселения в другие районы;
г)
граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны
проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
д)
военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов
внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящие
(проходившие) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения,
зоне проживания с правом на отселение.
От имени заявителя за выдачей
удостоверения может обратиться иное лицо, действующее на основании
доверенности, выданной в установленном порядке (далее – представитель).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой (похозяйственной) книги с места жительства
- Выписки архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов)
- Документ, подтверждающий факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения (справки паспортных столов)
- Заявление
- Паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации)
- Свидетельство об усыновлении - для детей, не достигших 14-летнего возраста
- Свидетельство об усыновлении - для детей, не достигших 14-летнего возраста
- Свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14-летнего возраста
- Свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14-летнего возраста
Срок предоставления
1 месяц
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основанием для отказа в выдаче удостоверения является несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 72 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.