Описание
Под государственной услугой в Административном регламенте понимается предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области.
Справка о среднедушевом доходе предоставляется заявителям в целях обеспечения ребенка (детей) специальными молочными продуктами детского питания и подтверждает, что заявитель является получателем мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
Срок предоставления
Учреждение на основании заявления и документа, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, в течение
5 рабочих дней со дня обращения заявителя, оформляет справку о среднедушевом доходе или принимает решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе.
Справка о среднедушевом доходе или решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе выдается заявителю лично в течение 5 рабочих дней со дня оформления справки о среднедушевом доходе или со дня принятия решения об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе соответственно.
В случае неявки заявителя за получением справки о среднедушевом доходе или решения об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе, учреждение в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего Административного регламента, направляет справку о среднедушевом доходе или решение об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе заявителю через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении заявителя.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Основание
Заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего Административного регламента;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего Административного регламента.
Основаниями для отказа в предоставлении справки о среднедушевом доходе
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в учреждении информации о том, что заявитель является получателем мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством;
2) непредставление документа, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента.