Описание
Под государственной услугой в Административном регламенте понимается
заключение договора доверительного управления имуществом подопечного.
Заключение
договора доверительного управления имуществом подопечного
осуществляется при необходимости постоянного управления недвижимым и
ценным движимым имуществом подопечного. Опекун или попечитель сохраняет
свои полномочия в отношении того имущества подопечного, которое не
передано в доверительное управление.
Заявителями могут быть:
а)
граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории
Российской Федерации, иностранные граждане, выразившие желание быть
назначенными управляющими имуществом гражданина, в отношении которого
установлены опека или попечительство (далее - подопечный);
б) индивидуальные предприниматели;
в) коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия;
г) некоммерческая организация, за исключением учреждения.
От
имени заявителей, за предоставлением государственной услуги может
обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной
в установленном законодательством порядке (далее - представитель).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления
- Документы, подтверждающие способность заявителя осуществлять управление имуществом (штатное расписание организации)
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя и подтверждающий его полномочия (в случае обращения представителя)
- Учредительные документы юридического лица
Срок предоставления
30 календарных дней
Основание
Заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов являются:а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента;б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в управление министерства направляет заявителю (его представителю) письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 65 настоящего Административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 65 настоящего Административного регламента.
Основания отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заяввителя категориям лиц, которым предоставляется государственная услуга.