Описание
Под государственной услугой в Административном регламенте понимается временное назначение опекуна или попечителя (установление предварительных опеки или попечительства) на основании заявления гражданина.
Временно назначенные опекун или попечитель обладают всеми правами и обязанностями опекуна или попечителя, за исключением права распоряжаться имуществом подопечного от его имени (давать согласие на совершение подопечным сделок по распоряжению своим имуществом).
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина
Срок предоставления
Управление министерства на основании заявления и документа, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента, в течение 7 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о временном назначении опекуна или попечителя (установлении предварительных опеки или попечительства) или об отказе во временном назначении опекуна или попечителя (установлении предварительных опеки или попечительства).
Управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 29 настоящего Административного регламента, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.
Основание
Заявление и документы
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ во временном назначении опекуна или попечителя
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие гражданина категории граждан, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) наличие в акте обследования условий жизни гражданина факторов, которые могут негативно повлиять на состояние ребенка, недееспособного или не полностью дееспособного гражданина при установлении предварительных опеки или попечительства.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.
Отказ в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документа являются:
а) несоответствие документа требованиям, указанным в пункте 36(1) настоящего Административного регламента;
б) непредставление документа, предусмотренного пунктом 34 настоящего Административного регламента;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документа управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в управление министерства направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 67 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документа не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.