Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Временное назначение опекуна или попечителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в Административном регламенте понимается временное назначение опекуна или попечителя (установление предварительных опеки или попечительства) на основании заявления гражданина.
Временно назначенные опекун или попечитель обладают всеми правами и обязанностями опекуна или попечителя, за исключением права распоряжаться имуществом подопечного от его имени (давать согласие на совершение подопечным сделок по распоряжению своим имуществом).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина

Срок предоставления

Управление министерства на основании заявления и документа, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента, в течение 7 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о временном назначении опекуна или попечителя (установлении предварительных опеки или попечительства) или об отказе во временном назначении опекуна или попечителя (установлении предварительных опеки или попечительства).
Управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 29 настоящего Административного регламента, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.

Основание

Заявление и документы

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ во временном назначении опекуна или попечителя
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие гражданина категории граждан, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) наличие в акте обследования условий жизни гражданина факторов, которые могут негативно повлиять на состояние ребенка, недееспособного или не полностью дееспособного гражданина при установлении предварительных опеки или попечительства.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.


Отказ в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документа являются:
а) несоответствие документа требованиям, указанным в пункте 36(1) настоящего Административного регламента;
б) непредставление документа, предусмотренного пунктом 34 настоящего Административного регламента;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документа управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в управление министерства направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 67 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документа не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.