Описание
Под государственной услугой понимается выдача справки.
Право на получение справки, подтверждающей право на обеспечение бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности – на внутрирайонном транспорте (кроме такси) (далее – соответственно справка, бесплатный проезд) имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящиеся под попечительством, обучающиеся в муниципальных образовательных организациях после достижения восемнадцатилетнего возраста (далее – заявители).
Заявители имеют право обратиться за получением справки через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя
- Заявление
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Правовой акт органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства над заявителем
- Правовой акт органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства над заявителем
- Справка, выданная муниципальной образовательной организацией, подтверждающая обучение заявителя
Срок предоставления
13 рабочих дней
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в выдаче справки
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями для отказа в выдаче справки являются:
а) отсутствие принадлежности к категории заявителей;
б) предоставление заявителю денежной компенсации взамен обеспечения бесплатным проездом;
в) предоставление заявителем или его представителем неполных и (или) недостоверных сведений в документах;
г) достижение заявителем возраста 23 лет;
д) смерть заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 73 настоящего административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 73 настоящего административного регламента.