Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Регистрация и постановка на учет граждан, прибывших в районы Крайнего Севера и приравненным к ним местностях не позднее 1 января 1992 года, имеющих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющих других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или нуждающихся в улучшении жилищных условий и не получавших субсидий на эти цели

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация и постановка на учет граждан, прибывших в районы Крайнего Севера и приравненным к ним местностях не позднее 1 января 1992 года, имеющих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющих других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или нуждающихся в улучшении жилищных условий и не получавших субсидий на эти цели» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Под государственной услугой в административном регламенте понимается осуществление регистрации и учета граждан Российской Федерации, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее – государственная услуга).
Регистрация и учет граждан осуществляется в целях предоставления гражданам, указанным в пункте 4 административного регламента за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» либо Федеральным законом от 17 июля 2011 года № 211-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения
  • Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем
  • Документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 года регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя
  • Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
  • Документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 года до 1 января 2015 года
  • Заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
  • Заверенные копии документов, удостоверяющих личность гражданина и проживающих с ним членов семьи
  • Заявление
  • Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
  • Справка органов службы занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания
  • Справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства
  • Страховые номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи

Срок предоставления

20 дней

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 40 настоящего административного регламента;б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 72 настоящего административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.


Основания для отказа в предоставлении госуслуги
Основанием для отказа в постановке на учет является несоответствие заявителя категориям граждан, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.