Описание
Под государственной услугой в административном регламенте понимается
осуществление регистрации и учета граждан Российской Федерации,
выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей (далее – государственная услуга).
Регистрация и учет
граждан осуществляется в целях предоставления гражданам, указанным в
пункте 4 административного регламента за счет средств федерального
бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на
приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с
Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных
субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и
приравненных к ним местностей» либо Федеральным законом от 17 июля 2011
года № 211-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из
закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях».
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения
- Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем
- Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 года до 1 января 2015 года
- Заверенные копии документов, удостоверяющих личность гражданина и проживающих с ним членов семьи
- Заявление
- Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
- Справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства
- Справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства
- Страховые номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи
Срок предоставления
20 дней
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями отказа в приеме документов являются:а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 40 настоящего административного регламента;б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 72 настоящего административного регламента.Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении госуслуги
Основанием для отказа в постановке на учет является несоответствие заявителя категориям граждан, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.