Описание
Заявитель подает в территориальное структурное подразделение министерства социальной защиты населения Московской области или многофункциональный центр (МФЦ) анкету-заявку и документы, определенные действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие право на социальную поддержку. Социальная карта изготавливается в течение месяца. На это время гражданину выдается временный единый социальный билет жителя Московской области, который дает те же права на проезд, что и социальная карта.
Документы, необходимые для получения услуги
- Анкета-заявка на предоставление социальной карты жителя Московской области
- Документ, подтверждающий полномочия лица представлять интересы заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие право на социальную поддержку
- Справка об отказе от проезда на железнодорожном транспорте
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению обращения заявителя по вопросу выдачи социальной карты жителя Московской области – 15 минут.
Уполномоченная организация организует выпуск социальной карты в течение 30 дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.