Описание
К
спорам, связанным с воспитанием детей, в соответствии с законодательством РФотносятся:
о месте жительства
ребенка при раздельном проживании родителей;
об осуществлении
родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка;
об устранении
препятствий к общению с ребенком его близких родственников;
о возврате родителям
ребенка, удерживаемого не на основании закона или судебного решения;
о возврате опекунам
(попечителям) подопечного от любых лиц, удерживающих у себя ребенка без
законных к тому оснований;
о возврате приемному
родителю ребенка, удерживаемого другими лицами не на основании закона или
судебного решения;
о лишении родительских прав;
о восстановлении в родительских правах;
об
ограничении родительских прав;
об отмене ограничения родительских прав;
об установлении усыновления;
об отмене усыновления.
Документы, необходимые для получения услуги
- выдача справки с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем) жилищно-эксплуатационными организациями (УК, ТСЖ, ЖСК, либо уполномоченными органами).
- выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение и копия финансового лицевого счета с места жительства
- заявление о предоставлении государственной услуги
- медицинское заключение о состоянии здоровья, если один из родителей болен.
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома);
- справка из Пенсионного Фонда Российской Федерации, иных органов, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с компетенцией
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
- справка Центра занятости населения, органа социальной защиты населения о получении (неполучении) пособий, компенсационных выплат;
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услугине должен превышать15-ти календарных дней с момента обращения
заявителя
Основание
Основанием для
начала процедуры является регистрация заявления с документами в уполномоченном органе
опеки и попечительства.
Отказ в предоставлении государственной услуги
заявителем не представлен полный пакет документов, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения
Исчерпывающий перечень
документов,
необходимых в соответствии с
нормативными правовыми
актами для предоставления
государственной услуги и услуг,
которые являются
необходимыми и обязательными
для предоставления
государственной услуги,
подлежащих представлению
гражданином
2.7.Исчерпывающийперечень
документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у
должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства или
Администрации в сети Интернет, на региональном портале, на федеральномпортале.
2.8.
Для предоставления государственной услуги гражданином представляются следующие
документы:
заявление о предоставлении государственной услуги
(далее – заявление);
Специалист уполномоченного
органа опеки и попечительства для принятия решения дополнительно может в
письменной форме запросить документы:
а)справка
с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за
последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях – иные
документы, подтверждающие доходы, в т.ч. документы о доходах от индивидуальной
предпринимательской деятельности, деятельности нотариуса, занимающегося частной
практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, а также о прочих денежных
выплатах, сведения о которых невозможно получить в государственных органах и
органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного
взаимодействия,(для пенсионеров – копия
пенсионного удостоверения);
б) выписка из домовой (поквартальной) книги с места
жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым
помещением или право собственности на жилое помещениеи копия финансового лицевого счета с места
жительства:
документ,подтверждающий право собственности на жилое помещение, если данные о
праве на объект недвижимого имущества не внесены в ЕГРП;
выписка из домовой (поквартирной) книги,
выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или
муниципальной формы собственности, управляющей компанией или иной организацией
частной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых
помещений;
сведения о
финансовом лицевом счете.
в) медицинское заключение о состоянии
здоровья, если один из родителей болен.
2.9. Днем
обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема
заявления и документов, подлежащих представлению Заявителем.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.8. Административного регламента
могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в электронной форме
через региональный (http://64.gosuslugi.ru/)илифедеральный (http://www.gosuslugi.ru/)портал государственных и муниципальных
услуг(вступает в силу с 1 января 2013
года).
2.11.Заявитель должен представить оригиналы
документов для сличения их с копиями, если последние не заверены в
установленном законодательством порядке.
После сличения специалистом
уполномоченного органа опеки и попечительства копий документов с оригиналами,
оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю.
Документы
для предоставления государственной услуги хранятся в уполномоченном органе
опеки и попечительства.
Гражданин
при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность.
2.13. Гражданин вправе представить
следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам,
необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению
гражданином:
а)
справку из Пенсионного Фонда Российской Федерации, иных органов, осуществляющих
пенсионное обеспечение в соответствии с компетенцией ;
б) справку Центра занятости населения, органа социальной защиты населения
о получении (неполучении) пособий, компенсационных выплат;
в) выписку из домовой (поквартальной) книги с места
жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым
помещением или право собственности на жилое помещениеи копия финансового лицевого счета с места
жительства:
выписку
из домовой (поквартирной) книги, выданную органом местного самоуправления;
свидетельство о
государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру,
жилой дом, часть квартиры или жилого дома);
сведения
из договора социального найма;
сведения о финансовом лицевом счете, выданные ОМСУ;
статус Заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. Административного регламента.
Круг
заявителей
1.2.Заявителями на
получение государственной услуги в соответствии с законодательством и настоящим
Административным регламентоммогут бытьграждане РФ, законные представители несовершеннолетних (родители,опекуны (попечители), приемные родители).