Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление патронажа над указанной категорией граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации, прием документов от граждан, выразивших желание стать помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и установление патронажа над указанной категорией граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При обращении граждан, выразивших желание стать помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, в управление социальной политики по месту жительства лица нуждающегося в патронаже или многофункциональный центр предоставляется заявление о согласии стать помощником гражданина, над которым устанавливается патронаж.
При обращении гражданина, выразившего желание стать помощником, специалист управления социальной политики:
1) проверяет форму и содержание заявлений;
2) проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 31.05.2017 N 282)
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 31.05.2017 N 282)
3) проверяет наличие документов, указанных в пункте 18 административного регламента;
4) проверяет соблюдение требований к документам, указанным в пункте 20 административного регламента;
5) проводит сверку оригиналов и копий документов, в том числе паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
6) заверяет копии документов в установленном порядке;
7) регистрирует заявление и прилагаемые документы, предусмотренные пунктом 18 административного регламента, в Журнале учета заявлений и решений управления социальной политики (приложение N 5 к административному регламенту), в день подачи их в управление социальной политики заявителем лично, либо в день поступления заявления из многофункционального центра, либо в день направления электронного сообщения о принятии заявления и документов;
8) в случае личного обращения выдает расписку о приеме документов (приложение N 6 к административному регламенту).
Максимальное время для выполнения указанных административных действий - 15 минут.
Результатом административной процедуры по приему заявления и документов, указанных в пункте 18 административного регламента, является регистрация поступившего заявления и документов в Журнале учета заявлений и решений управления социальной политики и выдача расписки о приеме документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра о состоянии здоровья совершеннолетнего дееспособного гражданина, который не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - гражданин, нуждающийся в патронаже)
  • Заявление - согласие гражданина, нуждающегося в патронаже, о назначении ему помощником заявителя
  • Копия договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора, заключенного с гражданином, нуждающемся в патронаже
  • Справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности (для инвалидов)
  • справка, подтверждающая место работы или службы гражданина, подающего заявление, занимаемую им должность или место учебы этого гражданина, заверенную подписью руководителя соответствующей организации

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.