Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Выдача удостоверения супруге(супругу) погибшего (умершего) инвалида войны и участника ВОВ не вступившей (не вступившего) в повторный брак

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверения супруге(супругу) погибшего (умершего) инвалида войны и участника ВОВ не вступившей (не вступившего) в повторный брак» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • документ ,удостоверяющий личность
  • Документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);
  • Документы, подтверждающие невступление в повторный брак
  • Документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему);
  • Заявление о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
  • Свидетельство о смерти;
  • фотография размером 3 x 4 сантиметра

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Основаниями для отказа управлением социальной политики или МФЦ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:1) если заявителем (законным представителем заявителя) не представлены или представлены не все документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента;2) предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, указанным в подпункте 2 части первой пункта 39 Административного регламента;3) если выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;4) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это полномочий.


ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Управление социальной политики отказывает в выдаче удостоверения в случае если в течение 5 дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.