Описание
Получение удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- документ ,удостоверяющий личность
- Документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);
- Документы, подтверждающие невступление в повторный брак
- Документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему);
- Заявление о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
- Свидетельство о смерти;
- фотография размером 3 x 4 сантиметра
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Основаниями для отказа управлением социальной политики или МФЦ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:1) если заявителем (законным представителем заявителя) не представлены или представлены не все документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента;2) предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, указанным в подпункте 2 части первой пункта 39 Административного регламента;3) если выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;4) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это полномочий.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Управление социальной политики отказывает в выдаче удостоверения в случае если в течение 5 дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.