Документы, необходимые для получения услуги
- договор социального найма жилых помещений, обмен которыми осуществляется
- документы, содержащие техническое описание жилых помещений, обмен которыми осуществляется
- документы, удостоверяющие личность заявителя, несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, являющихся членами заявителя, и их законных представителей.
- Заявление о даче предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, в которых (в одном из них) проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений
- Приказ об отказе в даче предварительного согласия на обмен жилыми помещениями
- Приказ о даче предварительного согласия на обмен жилыми помещениями
- справка об отсутствии (наличии) у вселяемых в результате обмена в коммунальную квартиру членов семьи заявителя одной из тяжелых форм хронических заболеваний
- справка, подтверждающая отсутствие (наличие) иска о расторжении или об изменении договоров социального найма обмениваемыми жилыми помещениями
- справка, подтверждающая отсутствие (наличие) решения о капитальном ремонте дома, в котором расположены обмениваемые жилые помещения, с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме
- справка, подтверждающая отсутствие (наличие) решения о признании в установленном порядке обмениваемых жилых помещений непригодными для проживания;
- справка, подтверждающая отсутствие (наличие) решения о сносе дома, в котором расположены обмениваемые жилые помещения, или его переоборудовании для использования в других целях
- справка, подтверждающая отсутствие (наличие) спора о праве пользования обмениваемыми жилыми помещениями
- справка с места жительства о составе семьи заявителя
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления о даче согласия на обмен жилыми помещениями
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:1) подача заявления лицом, не имеющим на это полномочий;2) непредставление документов, указанных в пункте 18 административного регламента;3) представление документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных настоящим административным регламентом;4) установление недействительности электронной подписи заявителя.
основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю являются:
1) несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 3 административного регламента;
2) наличие иска в суде о расторжении или об изменении договоров социального найма обмениваемыми жилыми помещениями;
3) наличие спора в суде о праве пользования обмениваемыми жилыми помещениями;
4) принятие уполномоченным органом решения о признании в установленном порядке обмениваемых жилых помещений непригодными для проживания;
5) принятие уполномоченным органом решения о сносе дома, в котором расположены обмениваемые жилые помещения, или его переоборудовании для использования в других целях;
6) принятие уполномоченным органом решения о капитальном ремонте дома, в котором расположены обмениваемые жилые помещения, с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;7) вселение в результате обмена в коммунальную квартиру гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне