Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Заявление о назначении досрочной трудовой пенсии
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Справка(и) об участии в ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Справка(и) о стаже работы в областных государственных аварийно-спасательных службах и (или) в областных государственных аварийно-спасательных формированиях
Срок предоставления
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Копия решения в письменной форме или в форме электронного документа направляется заявителю либо в многофункциональный центр в течение пяти дней со дня принятия этого решения.
Выплата досрочной трудовой пенсии производится ежемесячно.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления
1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги (справка(и) о стаже работы в областных государственных аварийно-спасательных службах и (или) в областных государственных аварийно-спасательных формированиях; справка(и) об участии в ликвидации чрезвычайных ситуаций; доверенность на обращение с заявлением – для представителя);
3) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в форме электронных документов, не подписаны усиленной квалифицированной подписью;
4) выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Несоблюдение условий, установленных пунктом 1 статьи 21-2 Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области»