Описание
Компенсация 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению
умершего реабилитированного лица, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению, установленному
федеральным законом, предоставляется лицу, взявшему на себя обязанность
осуществить погребение умершего на основании заявления, подаваемого в
управление социальной политики по последнему месту жительства
реабилитированного лица.
Компенсация
расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица
осуществляется, если заявление подано не позднее шести месяцев со дня
смерти реабилитированного лица, с учетом выплаты социального пособия на
погребение.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие осуществление заявителем расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица.
- Заявление о компенсации расходов на оплату услуг по погребению
- Удостоверение, выданное на имя реабилитированного лица
Срок предоставления
Управление социальной политики рассматривает принятое заявление о
выплате денежной компенсации в течение 10 дней со дня принятия
заявления со всеми необходимыми документами.
Компенсация
расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица
выплачивается единовременно в месяце, следующем за месяцем, в котором
управлением социальной политики было принято заявление об ее
предоставлении.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
1) заявление
подано позднее чем через шесть месяцев со дня смерти реабилитированного лица;
2)
документы, представленные заявителем, не подтверждают понесенные им расходы на
оплату услуг по погребению реабилитированного лица;
3) если
расходы, понесенные заявителем, не входят в гарантированный перечень услуг по
погребению, установленный федеральным законом;
4) установление
недостоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем
документах, и (или) представление заявителем заведомо подложных документов;
5) если в течение пяти дней
со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, в управление социальной политики
не представлены заявление и подлинники или заверенные в
установленном порядке копии документов, необходимые для предоставления
государственной услуги.
Основание для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления
предоставления государственной услуги законодательством Свердловской области не
предусмотрено.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются
случаи:
1) заявление подано лицом, не имеющим на это
полномочий;
2) к заявлению не
приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
указанные в пункте 20 настоящего
административного регламента;
3) заявление
и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны в
соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента;
4) выявлено
несоблюдение установленных федеральным законом условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.