Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о назначении
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Срок предоставления

Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной политики в течение десяти дней со дня окончания проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, но не позднее чем через тридцать дней со дня подачи заявления.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в день его принятия. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю одновременно направляется уведомление о дате и месте заключения социального контракта с приложением бланка социального контракта в двух экземплярах.
Единовременная денежная выплата перечисляется в месяце, следующем за месяцем, в котором был заключен социальный контракт.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1) если выявлено несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 2-2 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года № 126-ОЗ;
2) если заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности



Основания для отказа в приеме заявления
1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью;
3) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.